Проблемы всегда рядом.
Появилась ещё одна задумка из серии "Анна и её отец". Спасибо сказке "Три толстяка".
Жил-был некий профессор. В неизвестной стране, в неизвестный временной промежуток. Профессор занимался роботехникой - делал андроидов...
Профессор был c шаткой психикой, умён - его уважал и завод, и фирма, с очень непростым характером и очень одинок. По вечерам, возвращаясь в свою большую, хорошую, но пустую квартиру, он мечтал о том, чтобы его кто-то ждал. Не кошка, не собака, не хомяк и не жена. Как-то, когда он засыпал, ему пригрезилась прекрасная юная девушка... его дочь.
Он мечтал о дочери. Ему страстно захотелось иметь дочь - красавицу, умницу, самую милую и прелестную на свете, не ребёнка, а взрослую даму, которую бы он мог ласкать и баловать, которой бы мог покупать подарки, которая бы понимала его и очень-очень любила...
Мысль о дочери беспокоила его всё чаще и чаще, она стала практически манией. И вот однажды он, с кипой чертежей, заперся в одной из лабораторий на несколько месяцев, выходя только по необходимости. Вышел же он оттуда с синяками под глазами, похудевший... но не один.
С ним была девушка.
Она выглядела точно как человек, в отличие от человекоподобных андроидов. Она была высока, стройна и хороша лицом, до лопаток падали роскошные тёмные волосы, глаза сияли ясной синевой.
"-Господа,-Эдвард обвёл присутствующих торжествующим взглядом,-Это - моя дочь. Её зовут Анна.
Девушка смотрела спокойно, зрачки её были неподвижны, и все вдруг поняли, что она - андроид. Робот.
Dперёд вышел Гаспар Колио, руки его тряслись.
-Это вы сделали? Да это же настоящий научный прорыв!...
-Это Анна,-поправил его Эдвард и посмотрел на девушку. Вдруг в его лице появилась непривычная нежность, губы изогнулись в мягкой доброй улыбке, пальцы легко накрыли руку девушки.
-Анна, милая,-почти прошептал он,-Пойдём, пойдём со мной... Ну, пойдём...
Он осторожно потянул её, и она шагнула вперёд - легко и пружинисто, как человек. Потом она повернула голову и коротко улыбнулась Эдварду.
Толпа издала благоговейное "А-ах!..."
-А всё же, это это научный прорыв... Вы позволите нам взять её ненадолго и провести испытания, тесты?...
-Нет!-крикнул Эдвард и прижал девушку к себе,-Это Анна, а не просто робот, и она только моя. Она моя дочь. Я её сделал. И мы сейчас идём в магазин одежды - её необходимо одеть, да не во что-нибудь, а в самое лучшее. Правда, девочка моя? Мы тебе купим самое красивое платье, и туфельки, и всё-всё... И пальтишко, конечно, тоже - лето выдалось прохладное...
Только тут все заметили, что девушка прикрыта одной только простынёй."
Итак, Анна поселяется вместе с Эдвардом. Она ходит, двигает руками и ногами, поворачивает голову и улыбается, У неё есть свой собственный уголок в его спальне - там узкая мягкая кровать, туалетный столик, где стоит шкатулка с украшениями, этажерка с книжками и шкафчик с одеждой. Каждый вечер Эдвард подолгу говорит с ней, обнимает её, читает ей книги и рассказывает всякие вещи... Он был бы счастлив, не коли его расстёгнутой булавкой мысль, что его любимая дочь - ненастоящая, и что её не радуют его подарки, что она не слышит его разговоров... всё же он рационален.
Но вот однажды Анна, едя с отцом в трамвае, даёт сбой и выходит, а профессор ничего не замечает. Он замечает пропажу своей драгоценной дочери только на нужной остановке. Разумеется - все сотрудники пускаются на поиски в угоду лучшему своему сотруднику и коллеге. Эдварда же отправляют домой пить валеряну и отдыхать.
В итоге куклу находят, но она в плачевном состоянии после того, как попала на дорогу - непонятно, подлежит ли она восстановлению. Профессора не знают, что же теперь делать. В подавленном состоянии они бредут по улицам... и проходят мимо маленького театрального училища. Погода тёплая, все занимаются на воздухе. Один из них бросает взгляд на учеников и... видит там Анну. Настоящую, живую Анну, с той же фигурой, силуэтом, лицом и волосами, такими же руками и ногами. Она говорит словами Офелии - не очень, кстати, убедительно.
Это - бедная студентка театрального училища Мария Симонно двадцати лет. Она - совершенно идентичное отражение Анны. И учёные решаются на отчаянный шаг...
Они просят её побыть Анной до того времени, пока они не поправят настоящего робота.
Несколько дней Мария тренируется сковывать движения, а потом её "возвращают" Эдварду...
Эдвард ничего не замечает - он отводит Марию к себе домой и возобновляет прежнюю жизни. А для Марии всё меняется...
Мария - одинокая простая девушка, средняя актриса, любящая красивые вещи и безделушки. Поначалу она думала, что просто заработает немного денег, что для неё, неимущей сироты-студентки важно, но потом деньги отступают на второй шаг. Она начинает вначале привязываться к Эдварду, а потом - любить его. Она привыкает к его объятиям поцелуям, слушает, когда он ей читает и когда разговаривает с ней. Она считает его отцом. Она ждёт вечера, когда он возвращается домой. Днём же она проводит наедине с собой, читая, примеряя платья, разглядывая украшения...
Однажды она всё открывает, и разыгрывается драма. Но всё, разумеется, кончается хорошо. Эдвард признаёт Марию своей дочерью.